Специалисты обновили упаковку продукции Danogips!
С одной стороны удалось стилистически объединить дизайн, а с другой - усилить дифференциацию каждой товарной категории.
Дизайн каждой упаковки решен в строгой и лаконичной манере. В оформлении используется сочетание двух графических элементов – множественной стрелки и полосы. Цвет стрелки определяет товарную категорию (готовые, сухие шпатлевки и грунтовки), а цвет полосы индивидуален для каждого продукта.
Для удобства восприятия каждый продукт снабжен серией функциональных пиктограмм на лицевой части упаковки.
А для большей информативности на каждой упаковке размещен QR-код, который ведет на индивидуальную страницу продукта. Отсканировав QR-код, вы узнаете всю информацию о продукте: технические характеристики, особенности, сферы применения, а также сможете связаться с нашими специалистами через форму обратной связи.
Новую концепцию упаковки разработала студия дизайна Artis Design.
Во время переходного периода в продаже может встречаться продукция Danogips как в старой, так и в новой упаковке.
Следуйте за вашими стрелками!